Обновленные VIKING V800M V2.0 2020-2021

!!!ТС УЛОВ оф ДИЛЕР КОМПАНИИ "STELS" в Арх-ой области!!!

Обновленные VIKING V800M V2.0 2020-2021

===Новый канадский вариатор CVTech👆🏻
===гусеница 600мм👆🏻
===в наличии👆🏻

!!!Надежный 4 тактный двигатель и новая рама!!!

Совершенно новая платформа, внесены изменения:

— Совершенно новая платформа!
— Уменьшен вес
— Премиальное качество
— Двигатель 67л.с разработки SUZUKI гарантия 3 года!
— Вариаторы GK или CVTech (Канада, такой же стоит на BRP, YAMAHA, Arctic Cat и т.д).
— Тяговое усилие вдвое больше (500кг).
— Ручной + электро запуск в базовой комплектации!
— Подогрев ручек и курка газа в базовой комплектации!
— Расширители лыж установлены.
— Установлен кофр увеличенного обьема.
— Заменена приборная панель;
— Внесены изменения в систему охлаждения;
— Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески;
— Заменены склизы на более качественные;
— Внесены изменения в конструкцию опорных роликов;
— Заменены пружины подвески на более качественные;
— Изменена технология обработки стакана передней стойки;
— Изменена технология сборки передних стоек;
— Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра;
— Установлен подогреватель моторного масла;
— Изменена конструкция крепления двигателя к раме;
— Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные;
— Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам;
— Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел;
— Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»);
— Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов);
— Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении;
— Усилены лонжероны рамы;
— Изменена опорная площадка крепления КПП к раме;
— Установлен дополнительный каркас капота;
— Внесены конструктивные изменения в вариатор;
— Изменён масляный щуп;
— Усилен ведущий вал гусеницы.
— Изменена технология крепления обивки седла;
— Подобран оптимальный материал для изготовления капота;
— В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.